Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
Раскинулось море широко.mp3

другие песни »
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Русские броненосцы:

ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ "БОРОДИНО"


ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ПОБЕДА20 марта 1899 года зачислен в списки флота. Заложен на Новом Адмиралтействе в Санкт-Петербурге 25 сентября 1899 года, спущен 3 августа 1901 года и вступил в строй 27 августа 1904 года. Входил в состав 2-ой Тихоокеанской Эскадры. В Цусимсокм сражении был потоплен японским броненосцем «Фудзи» 14 мая 1905 года . Броненосец повалился на правый борт, опрокинулся и вскоре затонул со всем экипажем. Из воды был спасен только матрос Семен Ющин.

Фото броненосца "Бородино"

 
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ БОРОДИНО ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ БОРОДИНО

Технические характеристики

Водоизмещение14200 т.
Длинна121 м.
Ширина23,2 м.
Оскадка8,24 м.
Бронирование - главный броневой пояс крупповской брониот 125 до 194 мм
Бронирование - башни главного калибра254 мм
Бронирование - барбеты башен главного калибраот 102 до 254 мм
Бронирование - башни среднего калибра152 мм
Бронирование - боевая рубка203 мм
Бронирование - нижняя броневая палуба25-43 мм
Бронирование - главная палуба32-51 мм
2 вертикальные паровые машины тройного расширения производства Франко-Русского завода мощностью16700 л.с.
Скорость18 узлов
Дальность плавания3200 миль
Экипаж30 офицеров и 837 матросов

Вооружение

305/404
152/4512
75/5020
47 мм20
37 мм2
Надводные торпедные аппараты, 381 мм2
Подводные торпедные аппараты, 381 мм2
Пулеметы10



 
Фото Броненосцев:
"Полтава"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ПОЛТАВА
"Орёл"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ОРЁЛ
Морской словарь:
Д ДЫМОВАЯ ТРУБА - часть дымохода. На судах возвышается над палубой или надстройкой судна. Для уменьшения температурного влияния на окружающие предметы дымовая труба защищена кожухом. При естественной вентиляции котельных отделений от высоты дымовой трубы зависит тяга топок котлов.
Другие термины на "Д"...
Статьи:
"Битва при Цусиме", Часть 2. Повреждения русских кораблей.
Когда "Орел" был приведен в Майдзуру, он имел осадку носом 27.5 фута и кормой 29.3 фута. Очевидно, что в ходе боя корабль принял некоторое количество воды, однако поскольку во время боя была израсходована часть боеприпасов и угля, приняв осадку корабля в бою равной 28.5– 29 фут, мы не допустим большой ошибки. Весьма вероятно, что нагрузка остальных кораблей этого типа была примерно такой же. Хотя это значение заметно выше номинальной проектной осадки, оно не является чрезмерно высоким для кораблей в полном грузу (в укомплектованном виде) и соответствует водоизмещению чуть больше 15000 т при метацентрической высоте 2.5 фута (около 0.75 м). далее...
 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru