Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
Ходили мы походами.mp3

другие песни »
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Русские броненосцы:

ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ "ЦЕСАРЕВИЧ"


ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ЦЕСАРЕВИЧЗаложен в 1899 году в Тулоне (Франция), 23 января 1901 года спущен на воду и в 1903 году вступил в строй. 22 февраля 1904 года был поврежден торпедой, выпущенной с японского миноносца, но вскоре был отремонтирован и вновь введен в строй. В сентябре 1904 года после боя с японской эскадрой в Желтом море броненосец прорвался в китайский порт Киао-Чао, где был интернирован до конца русско-японской войны. Впоследствии вошел в состав Балтийского флота. 10 октября 1907 переведен в класс линейных кораблей. Участвовал в Первой Мировой войне и Февральской буржуазно-демократической революции. В 1917 году переименован в "Гражданина". В декабре 1917 года в тяжелой ледовой обстановке перешел из Гельсингфорса (Хельсинки) в Кронштадт. С мая 1918 года-на долговременном хранении. В годы Гражданской войны артиллерия корабля использовалась на речных и озерных флотилиях и на сухопутных фронтах. В 1924 году разобран на металл.

Фото броненосца "Цесаревич"

 
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ  ЦЕСАРЕВИЧ ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ЦЕСАРЕВИЧ

Технические характеристики

Водоизмещение12912 т.
Длинна118,5 м.
Ширина23,2 м.
Осадка7,9 м.
Мощность механизмов16300 л.с.
Скорость хода18 узлов
Дальность плавания2805 миль
Экипажболее 800 человек

Вооружение

305-мм4 орудия
152-мм12 орудий
75-мм10 орудий
37-мм11 орудий
Пулеметы2
Торпедные аппараты4



 
Фото Броненосцев:
"Иоанн Златоуст"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ИОАНН ЗЛАТОУСТ
"Севастополь" (1909)
СЕВАСТОПОЛЬ
Морской словарь:
Я ЯКОРНАЯ МИНА - морская мина, имеющая положительную плавучесть и удерживаемая на заданной глубине с помощью минрепа, соединяющего мину с лежащим на грунте якорем.
Другие термины на "Я"...
Статьи:
Бой в Корейском проливе 14 августа 1904 года. Гибель крейсера "Рюрик".
Утром 9 августа 1904 года японские войска настолько приблизились к Порт-Артуру, что осадная артиллерия начала бомбардировать корабли Тихоокеанской эскадры, стоявшие на внутреннем рейде. Больше медлить было нельзя, и командующий эскадрой контр-адмирал Витгефт скрепя сердце решился наконец приступить к выполнению операции, которой давно и настоятельно требовало от него командование: прорыв во Владивосток был назначен на следующее утро. Однако сообщение о выходе русских кораблей в море достигло Владивостока лишь в 4 часа дня 11 августа и явилось далее...
 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru