Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
Варяг (Плещут холодные волны).mp3

другие песни »
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Русские броненосцы:

ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ГАНГУТ"


ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ГАНГУТЗаложен в 1909 году на Новом Адмиралтействе в Петербурге, 7 октября 1911 года спущен на воду и в 1914 году вступил в строй. В октябре 1915 года на корабле произошло революционное выступление матросов. Участвовал в Первой Мировой войне, Февральской буржуазно-демократической революции и Гражданской войне. В апреле 1918 года в составе первого отряда перешел из Гельсингфорса в Кронштадт. С октября 1918 года по 1925 год-на хранении. В июне 1925 года переименован в "Октябрьскую революцию". Принял участие в советско-финляндской войне и Великой Отечественной войне. 22 июля 1944 года награжден орденом Красного Знамени. В 1956 году исключен из списков флота.

Фото броненосца "Гангут"

 
ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ГАНГУТ ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ГАНГУТ

Технические характеристики

Водоизмещение23000 т.
Длинна181,2 м.
Ширина26,0 м.
Осадка8,4 м.
Мощность энергетической установки42000 л.с.
Скорость хода23 узла
Дальность плавания1625 миль
Экипаж1126 человек

Вооружение

305-мм12 орудий
120-мм16 орудий
47-мм4 орудия
Торпедные аппараты4



 
Фото Броненосцев:
"Иоанн Златоуст"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ИОАНН ЗЛАТОУСТ
"Петропавловск" (1909)
ПЕТРОПАВЛОВСК
Морской словарь:
М МАНЕВРЫ ФЛОТА - высшая форма обучения сил флота оперативно-тактического (оперативно-стратегического) масштаба для отработки подготовки и ведения операций, а также исследования вопросов военного искусства и организации сил, проверки положений уставов и наставлений, способов применения оружия, изучение особенностей театра военных действий. Участвующие силы делятся на две противостоящие части.
Другие термины на "М"...
Статьи:
Синопское сражение. Последнее сражение парусных деревянных линкоров.
Не прошло и часа, как судьба турецкого флота, прижавшегося к береговым батареям порта Синоп, была решена. Разгоревшийся на корвете "Гюпи-Сефид" пожар добрался до пороховых погребов, и первый в это ноябрьское утро 1853 года корабль султана взлетел на воздух. Еще через три часа в Синопской гавани пылало все, что могло гореть, — 7 оставшихся турецких фрегатов и корветов, новый боевой пароход "Эрегли", батареи и форты. Пожар начался и в самом городе. далее...
 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru