Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
Бушует полярное море.mp3

другие песни »
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Русские броненосцы:

ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ ПЕРВЫЙ"


ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ ПЕРВЫЙЗаложен 9 июня 1914 года (официально 15 апреля 1915 года) на заводе "Наваль" в Николаеве и 2 июля 1915 года зачислен в списки судов Черноморского флота, спущен на воду 5 октября 1916 года, но 11 октября 1917 года в связи с малой степенью готовности вооружения, механизмов и оборудования снят со строительства и поставлен на прикол. В июне 1918 года был захвачен германскими войсками и 1 октября 1918 года включен в состав их флота на Черном море. Немцы планировали использовать корабль в качестве базы для гидросамолетов, но из-за отсутствия личного состава от этих планов отказались. После освобождения Николаева частями РККА линкор поставили на прикол. 11 апреля 1927 года продан Севморзаводу на слом и 28 июня 1927 года отправлен на буксире из Николаева в Севастополь для разделки на металл.

Технические характеристики

Водоизмещение27300 т.
Длинна188 м.
Ширина9 м.
Осадка9 м.
Мощность механизмов29700 л.с.
Скорость хода21 узел
Дальность плавания
Экипаж1266 человек

Вооружение

305/524x3
130/5518
1022-мм зенит.8
64-мм зенит.4
Подводных торпедных аппаратов, 457-мм4



 
Фото Броненосцев:
"Император Николай I"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ ПЕРВЫЙ
"Наварин"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ НАВАРИН
Морской словарь:
М МАНЕВРЫ ФЛОТА - высшая форма обучения сил флота оперативно-тактического (оперативно-стратегического) масштаба для отработки подготовки и ведения операций, а также исследования вопросов военного искусства и организации сил, проверки положений уставов и наставлений, способов применения оружия, изучение особенностей театра военных действий. Участвующие силы делятся на две противостоящие части.
Другие термины на "М"...
Статьи:
"Битва при Цусиме", Часть 2. Повреждения русских кораблей.
Когда "Орел" был приведен в Майдзуру, он имел осадку носом 27.5 фута и кормой 29.3 фута. Очевидно, что в ходе боя корабль принял некоторое количество воды, однако поскольку во время боя была израсходована часть боеприпасов и угля, приняв осадку корабля в бою равной 28.5– 29 фут, мы не допустим большой ошибки. Весьма вероятно, что нагрузка остальных кораблей этого типа была примерно такой же. Хотя это значение заметно выше номинальной проектной осадки, оно не является чрезмерно высоким для кораблей в полном грузу (в укомплектованном виде) и соответствует водоизмещению чуть больше 15000 т при метацентрической высоте 2.5 фута (около 0.75 м). далее...
 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru