Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Русские броненосцы:

ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ ПЕРВЫЙ"


ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ ПЕРВЫЙЗаложен 9 июня 1914 года (официально 15 апреля 1915 года) на заводе "Наваль" в Николаеве и 2 июля 1915 года зачислен в списки судов Черноморского флота, спущен на воду 5 октября 1916 года, но 11 октября 1917 года в связи с малой степенью готовности вооружения, механизмов и оборудования снят со строительства и поставлен на прикол. В июне 1918 года был захвачен германскими войсками и 1 октября 1918 года включен в состав их флота на Черном море. Немцы планировали использовать корабль в качестве базы для гидросамолетов, но из-за отсутствия личного состава от этих планов отказались. После освобождения Николаева частями РККА линкор поставили на прикол. 11 апреля 1927 года продан Севморзаводу на слом и 28 июня 1927 года отправлен на буксире из Николаева в Севастополь для разделки на металл.

Технические характеристики

Водоизмещение27300 т.
Длинна188 м.
Ширина9 м.
Осадка9 м.
Мощность механизмов29700 л.с.
Скорость хода21 узел
Дальность плавания
Экипаж1266 человек

Вооружение

305/524x3
130/5518
1022-мм зенит.8
64-мм зенит.4
Подводных торпедных аппаратов, 457-мм4



 
Фото Броненосцев:
"Ослябя"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ОСЛЯБЯ
"Иоанн Златоуст"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ИОАНН ЗЛАТОУСТ
Морской словарь:
Ж ЖИВУЧЕСТЬ АРТИЛЛЕРИЙСКОГО СТВОЛА - способность ствола выдерживать определенное количество выстрелов без ухудшения его баллистических характеристик. Живучесть артиллерийского снаряда зависит от калибра ствола, скорострельности, вида заряда и ряда других показателей конструктивного и технологического характера.
Другие термины на "Ж"...
Статьи:
История создания и службы русских балтийских броненосцев конца XIX века.
Прототипом “Наварина” был английский броненосец “Трафальгар”, преемственность с которым совершенно очевидна. Русский корабль имел аналогичную схему бронирования: неполный пояс, толщина которого в центре достигала 406 мм, траверзы, мощную цитадель. Необычайно сильной была горизонтальная защита: в придачу к карапасной палубе добавлялись две плоские броневые палубы цитадели суммарной толщиной 114 мм. далее...
 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru