Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
Прощайте, скалистые горы.mp3

другие песни »
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Русские броненосцы:

ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ "ИМПЕРАТОР ПАВЕЛ I"


ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ИМПЕРАТОР ПАВЕЛ IЗаложен 27 октября 1905 года на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Спущен на воду 7 сентября 1907 года. Вступил в строй в мае 1912 года. 10 октября 1907 года переклассифицирован в линейный корабль. С 22 сентября 1920 года находился в Кронштадтском военном порту на хранении. 22 ноября 1923 года сдан Комгосфондов для демонтажа и разделки на металл и 21 ноября 1925 года исключен из списков судов РККФ.

Фото броненосца "Император Павел I"

 
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ИМПЕРАТОР ПАВЕЛ I ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ИМПЕРАТОР ПАВЕЛ I

Технические характеристики

Водоизмещение18000 т.
Длинна140,21 м.
Ширина24,3 м.
Оскадка8,53 м.
Бронирование - пояс крупповской брониот 79 до 216 мм
Бронирование - башни главного калибраот 63,5 мм до 254 мм
Бронирование - башни среднего калибраот 50,8 мм до 177,8 мм
Бронирование - казематы противоминной артиллерии127 мм
Бронирование - боевая рубкаот 102 мм до 203 мм
Бронирование - нижняя броневая палуба39,6 мм
Бронирование - скосы38,1 мм
2 вертикальные паровые машины тройного расширения18596 л.с.
Скорость18,5 узлов
Дальность плавания2100 миль
Экипаж31 офицеров и 900 матросов

Вооружение

305/404
203/5014
120/4512
47 мм2
Подводные торпедные аппараты, 457 мм2



 
Фото Броненосцев:
"Князь Потёмкин-Таврический"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ КНЯЗЬ ПОТЕМКИН-ТАВРИЧЕСКИЙ
"Бородино"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ БОРОДИНО
Морской словарь:
Ц ЦЕПНОЙ ЯЩИК - подпалубное помещение в носовой части корабля (судна) для размещения, крепления и хранения якорной цепи. Обшивается толстыми досками для предохранения наружной обшивки и набора от повреждений. С палубой соединяется с помощью т. н. цепной трубы.
Другие термины на "Ц"...
Статьи:
Гибель броненосца "Наварин".
Броненосцу "Наварин" вести бой с японцами было труднее, чем его товарищам по оружию. Сильно изношенный непрерывными плаваниями корабль, накануне войны отправленный на Балтику для ремонта, но так и не отремонтированный, имевший лишь восемь исправных паровых котлов из двенадцати, с 305-мм пушками старого образца в неуравновешенных башнях, от поворота которых на борт возникал изрядный крен, он никак не мог тягаться с современными броненосцами адмирала Того. Тем не менее его экипаж под командованием капитана 1-го ранга барона Б. А. Фитингофа действовал умело и хладнокровно далее...
 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru