Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
Варяг (Плещут холодные волны).mp3

другие песни »
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Русские броненосцы:

ЛИНЕЙНЫЙ КРЕЙСЕР "КИНБУРН"


ЛИНЕЙНЫЙ КРЕЙСЕР КИНБУРНЗЗаложен 6 декабря 1912 года на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Спущен на воду 30 октября 1915 года 21 августа 1923 года продан немецкой судоразделочной фирме и 16 октября подготовлен к буксировке в Киль, где вскоре корабль был разделан на металл.

Фото броненосца "Кинбурн"

 
ЛИНЕЙНЫЙ КРЕЙСЕР КИНБУРН ЛИНЕЙНЫЙ КРЕЙСЕР КИНБУРН

Технические характеристики

Водоизмещение32500 т.
Длинна223,9 м.
Ширина30,5 м.
Оскадка8,81 м.
Бронирование - главный бортовой пояс125/237,5/125 мм
Бронирование - тыльная продольная переборка25/50 мм
Бронирование - верхний бортовой пояс75/100 мм
Бронирование - траверзы100 мм
Бронирование - палубы: верхняя/средняя/нижняя (скосы)/кубрик37,5/20+40/25+50/20 мм
Бронирование - башни: лоб/бока/крыша300/300/150 мм
Бронирование - барбеты250/150 мм
Бронирование - рубка: бока/крыша/броневой колодец связи400/250/75 мм
Бронирование - дымоходы50 мм
Механизмы 6 турбин Парсонса70000 л.с
Котлы Ярроу (16 смешанных и 9 нефтяных)25
Скорость28,5 узлов
Дальность плавания2280 миль
Экипаж42 офицера, 33 кондуктора и 1100 матросов

Вооружение

356/5212
130/5524
63/35 зенит.2
47 мм зенит.4
Подводный торпедный аппарат 457 мм6



 
Фото Броненосцев:
"Ослябя"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ОСЛЯБЯ
"Император Александр III"
ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР ТРЕТИЙ
Морской словарь:
В ВАТЕРЛИНИЯ - след пересечения плоскости спокойной водной поверхности с корпусом судна. Положение ватерлинии на корпусе зависит от загрузки судна. Изменяется при плавании по мере расходования боеприпасов, топлива, воды, масла и др., а также при изменении плотности воды (например, при переходе из водоема с пресной водой в море), обледенении судна и т. д.
Другие термины на "В"...
Статьи:
Синопское сражение. Последнее сражение парусных деревянных линкоров.
Не прошло и часа, как судьба турецкого флота, прижавшегося к береговым батареям порта Синоп, была решена. Разгоревшийся на корвете "Гюпи-Сефид" пожар добрался до пороховых погребов, и первый в это ноябрьское утро 1853 года корабль султана взлетел на воздух. Еще через три часа в Синопской гавани пылало все, что могло гореть, — 7 оставшихся турецких фрегатов и корветов, новый боевой пароход "Эрегли", батареи и форты. Пожар начался и в самом городе. далее...
 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru