Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Русские броненосцы:

ЛИНЕЙНЫЙ КРЕЙСЕР "КИНБУРН"


ЛИНЕЙНЫЙ КРЕЙСЕР КИНБУРНЗЗаложен 6 декабря 1912 года на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Спущен на воду 30 октября 1915 года 21 августа 1923 года продан немецкой судоразделочной фирме и 16 октября подготовлен к буксировке в Киль, где вскоре корабль был разделан на металл.

Фото броненосца "Кинбурн"

 
ЛИНЕЙНЫЙ КРЕЙСЕР КИНБУРН ЛИНЕЙНЫЙ КРЕЙСЕР КИНБУРН

Технические характеристики

Водоизмещение32500 т.
Длинна223,9 м.
Ширина30,5 м.
Оскадка8,81 м.
Бронирование - главный бортовой пояс125/237,5/125 мм
Бронирование - тыльная продольная переборка25/50 мм
Бронирование - верхний бортовой пояс75/100 мм
Бронирование - траверзы100 мм
Бронирование - палубы: верхняя/средняя/нижняя (скосы)/кубрик37,5/20+40/25+50/20 мм
Бронирование - башни: лоб/бока/крыша300/300/150 мм
Бронирование - барбеты250/150 мм
Бронирование - рубка: бока/крыша/броневой колодец связи400/250/75 мм
Бронирование - дымоходы50 мм
Механизмы 6 турбин Парсонса70000 л.с
Котлы Ярроу (16 смешанных и 9 нефтяных)25
Скорость28,5 узлов
Дальность плавания2280 миль
Экипаж42 офицера, 33 кондуктора и 1100 матросов

Вооружение

356/5212
130/5524
63/35 зенит.2
47 мм зенит.4
Подводный торпедный аппарат 457 мм6



 
Фото Броненосцев:
"Чесма"
Фото броненосца Чесма
"Сисой Великий"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ СИСОЙ ВЕЛИКИЙ
Морской словарь:
Щ ЩЕКОЛДА МИНЫ - автоматический стопор минных механизмов, при по мощи которых сматывается минреп в процессе автоматической установки якорных мин на заданное углубление. При срабатывании щеколды мины сматывание минрепа прекращается и мина устанавливается на заданной глубине.
Другие термины на "Щ"...
Статьи:
Бой в Корейском проливе 14 августа 1904 года. Гибель крейсера "Рюрик".
Утром 9 августа 1904 года японские войска настолько приблизились к Порт-Артуру, что осадная артиллерия начала бомбардировать корабли Тихоокеанской эскадры, стоявшие на внутреннем рейде. Больше медлить было нельзя, и командующий эскадрой контр-адмирал Витгефт скрепя сердце решился наконец приступить к выполнению операции, которой давно и настоятельно требовало от него командование: прорыв во Владивосток был назначен на следующее утро. Однако сообщение о выходе русских кораблей в море достигло Владивостока лишь в 4 часа дня 11 августа и явилось далее...
 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru