Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
Легендарный Севастополь.mp3

другие песни »
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Русские броненосцы:

ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ "КНЯЗЬ ПОТЕМКИН-ТАВРИЧЕСКИЙ"


ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ КНЯЗЬ ПОТЕМКИН-ТАВРИЧЕСКИЙЗаложен в 1898 году в Николаеве, спущен на воду в 26 сентября 1900 года и в 1904 году вступил в строй. 27 иыня 1905 года на корабле произошло первое в Российском флоте революционное востание матросов. 8 июля 1905 года броненосец ушел в Констанцу, где был интернирован румынским правительством, но затем возвращен России. 10 октября 1907 года переведен в класс линейных кораблей. В октябре 1905 года переименован в "Пантелеймона", в апреле 1917 года-в "Потемкина-Таврического", а в мае этого же года-в "Борца за свободу". Участвовал в Первой мировой войне. В феврале 1918 года был сдан в порт на хранение и в мае 1918 захвачен в Севастополе германскими окупантами. В конце апреля 1919 года взрывом выведен из строя, в 1923 году разобран на металл.

Фото броненосца "Князь Потёмкин-Таврический"

 
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ КНЯЗЬ ПОТЕМКИН-ТАВРИЧЕСКИЙ ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ КНЯЗЬ ПОТЕМКИН-ТАВРИЧЕСКИЙ

Технические характеристики

Водоизмещение12480 т.
Длинна115,4 м.
Ширина22,2 м.
Осадка8,3 м.
Мощность механизмов10600 л.с.
Скорость хода16,9 узла
Дальность плавания1100 миль
Экипаж731 человек

Вооружение

305-мм4 орудия
152-мм16 орудий
75-мм14 орудий
63-мм2 орудия
47-мм6 орудий
37-мм2 орудия
Торпедные аппараты5



 
Фото Броненосцев:
"Победа"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ПОБЕДА
"Князь Суворов"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ КНЯЗЬ СУВОРОВ
Морской словарь:
О ОДНОТИПНЫЕ КОРАБЛИ - корабли одного класса, т. е. близкие по составу вооружения и техническим средствам, внешнему виду, устройству, водоизмещению и периоду постройки.
Другие термины на "О"...
Статьи:
История песни "Раскинулось море широко"
Судьба этой старинной русской песни "Раскинулось море широко..." (до революции "Кочегар") давно стала поводом для легенд.
Наиболее распространенная из них приписывает авторство слов Ф.С. Предтече - матросу коммерческого парохода "Одесса", сочинившего ее во время рейса весной 1906 года Херсон-Дели под впечатлением трагической гибели своего земляка, молодого кочегара В. Гончаренко. далее...
 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru