Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
Раскинулось море широко.mp3

другие песни »
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Русские броненосцы:

ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "НОВОРОССИЙСК"


ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ НОВОРОССИЙСКДо 3 февраля 1949 г. - итальянский линейный корабль "Джулио Чезаре" (Giulio Cesare), , в честь Гая Юлия Цезаря.
"Giulio Cesare" — один из пяти кораблей типа Giulio Cesare (Giulio Cesare, Leonardo da Vinci, Conte di Cavour, Caio Duilio, Andrea Doria) заложен 26 июня 1910 года в Генуе на верфи "Ансальдо". Спущен на воду 15 октября 1911 года. Вступил в строй в мае 1914 года, девиз корабля: "Чтобы выдержать любой удар".
Линкор участвовал в Первой мировой войне. Корабль прошел коренную модернизацию на верфи Кантиери дель Тиррено в Генуе с 25 октября 1933 года по 1 октября 1937 года.
Линкор участвовал во Второй мировой войне, совершив 38 боевых выходов в море. В счет военных репарация 3 февраля 1949 года в албанском порту Валона состоялась передача линкора СССР. Приказом по Черноморскому флоту от 5 марта 1949 года линкору присвоили название "Новороссийск".
В 01.31 29 октября 1955 года под корпусом корабля с правого борта в носу раздался взрыв, по оценкам равный 1000 - 1200 кг тринитротолуола. Поскольку в месте взрыва находились носовые кубрики, сразу погибло от 150 до 175 матросов. в 04.15 корабль опрокинулся через левый борт и затонул. При катастрофе погибло 604 человека, включая аварийные партии с других кораблей эскадры.

Фото броненосца "Новороссийск"

 
ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ НОВОРОССИЙСК ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ НОВОРОССИЙСК

Технические характеристики до модернизации

Водоизмещение24800 т.
Длинна176 м.
Ширина28 м.
Оскадка9,43 м.
Бронирование - ВЛ230-250/170 мм
Бронирование - верхний пояс220 мм
Бронирование - третий пояс130 мм
Бронирование - башни главного калибрадо 280-240-85 мм
Бронирование - казематы средних калибров110-130 мм
Бронирование - барбеты230-240 мм
Бронирование - носовая рубка280 мм
Бронирование - корма180 мм
Бронирование - палубы суммарнодо 111 мм
Механизмы 3 ТЗА Парсонса на 4 винта, мощностьюдо 30700 л.с.
Котлы смешанного и нефтяного отопления "Бабкок и Уилкокс"24
Скорость22,5 узла
Дальность плавания4800 миль
Экипаж31 офицер и 696 унтер-офицеров и матросов

Воружение

305/46 мм13
120/50 мм18
76/50 мм13
76/40 мм6
Подводный торпедный аппарат 450 мм3

Технические характеристики после модернизации

Водоизмещение29032 т.
Длинна186,3 м.
Ширина28 м.
Оскадка10,39 м.
Бронирование - ВЛ100-230-250/170-130 мм
Бронирование - верхний пояс220 мм
Бронирование - третий пояс150 мм
Бронирование - башни главного калибрадо 240 мм
Бронирование - казематы средних калибров120 мм
Бронирование - барбеты220-240+50 мм
Бронирование - рубка260 мм
Бронирование - скос40 мм
Бронирование - палубы суммарнодо 167 мм
Механизмы 2 ТЗА агрегата "Беллуццо"93433 л.с.
Нефтяные котлы Ярроу8
Скорость28 узлов
Дальность плавания3100 миль
Экипаж36 офицеров и 1200 матросов

Воружение

320/44 мм10
120/50 мм12
100/47 мм8
37/54 мм12
20/65 мм12



 
Фото Броненосцев:
"Чесма"
Фото броненосца Чесма
"Ослябя"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ОСЛЯБЯ
Морской словарь:
П ПАЛУБА - горизонтальное перекрытие корпуса корабля (судна), состоящее из набора и настила палуб. Основной продольной связью корпуса, обеспечивающей его общую прочность и поперечную жесткость, является палуба верхняя. Непрерывные палубы, лежащие ниже верхней, называются соответственно второй, третьей, четвертой и т. д. Палубные надстройки (рубки) делят надстройку (рубку) на ярусы и нумеруются снизу вверх (например, палуба II яруса рубки), эти палубы часто называют по назначению (например, шлюпочная палуба). На многих кораблях имеются палубы, которые идут не по всей длине корабля - они называются платформами. Междупалубные пространства используют для размещения жилых и служебных помещений, различных механизмов и оборудования, грузов и др. На кораблях броненосного флота имелись т.н. броневые палубы.
Другие термины на "П"...
Статьи:
Гибель броненосца "Наварин".
Броненосцу "Наварин" вести бой с японцами было труднее, чем его товарищам по оружию. Сильно изношенный непрерывными плаваниями корабль, накануне войны отправленный на Балтику для ремонта, но так и не отремонтированный, имевший лишь восемь исправных паровых котлов из двенадцати, с 305-мм пушками старого образца в неуравновешенных башнях, от поворота которых на борт возникал изрядный крен, он никак не мог тягаться с современными броненосцами адмирала Того. Тем не менее его экипаж под командованием капитана 1-го ранга барона Б. А. Фитингофа действовал умело и хладнокровно далее...
 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru