Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
Белокрылые чайки.mp3

другие песни »
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Русские броненосцы:

ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ "ОРЁЛ"


ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ОРЁЛЗаложен на Галерном острове в Санкт-Петербурге 20 мая 1900 года, спущен 6 июля 1902 года и вступил в строй в октябре 1904 года. В Цусимском бою 14 мая 1905 года получил множество попаданий японских снарядов, но сохранил боеспособность. 15 мая 1905 года корабль был сдан японцам, и 17 мая был приведен в Сасебо. Броненосец был в течении двух лет капитально перестроен с заменой 12 152-мм орудий на 6 203-мм и в 1907 вступил в строй японского флота.
После участия в боях за Циндао в составе первой дивизии линкоров второй эскадры "Ивами" в 1918 году участвовал в японской интервенции на русском Дальнем Востоке, являясь некоторое время флагманским кораблем японской эскадры во Владивостоке. С 1 сентября 1921 года корабль стал называться броненосцем береговой обороны 1 класса, входя до 1 декабря 1921 года в состав 6-й дивизии. В апреле 1921 года его разоружили и превратили в плавучий корабль-склад и 1 сентября 1922 года исключили из списков (по другим данным, в 1923 году) и в том же году разобрали на металл. По другим данным, в июле 1924 года (в то же время, когда погиб и "Хизен") корпус "Ивами" потопила в Миура авиация, используя его как цель.

Фото броненосца "Орёл"

 
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ОРЁЛ ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ОРЁЛ

Технические характеристики

Водоизмещение14200 т.
Длинна121 м.
Ширина23,2 м.
Оскадка7,97 м.
Бронирование - главный броневой пояс крупповской брониот 125 до 194 мм
Бронирование - башни главного калибра254/63 мм
Бронирование - барбеты башен главного калибраот 102 до 254 мм
Бронирование - башни среднего калибра152/30 мм
Бронирование - боевая рубка203/51 мм
Бронирование - нижняя броневая палуба25-43 мм
Бронирование - главная палуба32-51 мм
2 вертикальные паровые машины тройного расширения производства Балтийского завода мощностью15800 л.с.
Скорость18 узлов
Дальность плавания3200 миль
Экипаж30 офицеров и 837 матросов

Вооружение

305/404
152/4512
75/5020
47 мм20
37 мм2
Надводные торпедные аппараты, 381 мм2
Подводные торпедные аппараты, 381 мм2
Пулеметы10



 
Фото Броненосцев:
"Петр Великий"
БРОНЕНОСНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕТР ВЕЛИКИЙ
"Император Павел I"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ИМПЕРАТОР ПАВЕЛ I
Морской словарь:
Н НАВИГАЦИЯ - теория и практика вождения кораблей (судов), составная часть кораблевождения. Навигация решает широкий круг вопросов в целях обеспечения точного, своевременного и безопасного плавания корабля (судна) и производства необходимых расчетов тактического маневрирования при совместном плавании в составе соединения, для встречи (или уклонения от встречи) с противником, а также для применения оружия и выполнения других боевых задач. Навигация разрабатывает и использует способы определения координат и измерения направлений и расстояний на море, способы и методы предварительной прокладки и счисления пути корабля, определения его места в море по береговым, небесным и подводным ориентирам, оценки точности плавания корабля, определения его маневренных элементов и поправок навигационных приборов.
Другие термины на "Н"...
Статьи:
Гибель крейсера "Варяг" и канонерки "Кореец".
В ночь с 8 на 9 февраля 1904 года, когда в Порт-Артуре уже гремели орудия, грохотали взрывы и лучи русских прожекторов метались по темной воде в поисках атакующих японских миноносцев, в 260 милях южнее, над корейским портом Чемульпо, сгустилась напряженная тишина. В свете ярко пылавших на берегу костров на городскую пристань высаживались японские войска, а на рейде среди иностранных кораблей рассеялись японские крейсеры и миноносцы, державшие под прицелом своих орудий и торпедных аппаратов русский крейсер "Варяг" и канонерскую лодку "Кореец"... далее...
 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru