Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
Бескозырка.mp3

другие песни »
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Живопись:

Беггров, Александр Карлович


Название картины: Петербург. Вид на Неву. 1912



«  Предыдущая картина  || Следующая картина  »

Петербург. Вид на Неву. 1912  >> следующая картина

«  Предыдущая картина  || Следующая картина  »

Полный список картин:

[Орудийный каземат фрегата «Ослябя»]
[Вид Невы и стрелки Васильевского острова с Фондовой биржей.]
[На палубе фрегата «Светлана»]
[Спуск броненосца «Чесма» в Севастополе.]
[Открытие морского канала в Санкт-Петербурге в 1885. ]
[Галера «Тверь». 1767.]
[Гонки яхт «Держава» и «Александрия» на малом кронштадтском рейде]
[Фрегат «Меркурий»]
[Русская эскадра на Ревельском рейде. 1892.]
[Набережная Невы. 1876]
[Шевенинген. Починка рыбачьих судов. 1877]
[Петербургская биржа. 1891]
[Петербург. Вид на Неву. 1912]
[Вид на Неву и адмиралтейскую набережную в лунную ночь.]
[Утром на Невском проспекте. 1880г.]
[Берег в окрестностях Гапсаля. 1897]
[Вид на Неву от Зимнего дворца. 1881]
[Вход в порт во время прилива. 1876]
[Корабли, построенные в 1883-1896 годах на Балтийском судостроительном и Механическом заводе в Санкт-Петербурге корабельным инженером Н.Е.Титовым. 1896]
[Ночь на реке. 1891]
[Петербург зимой. 1898]
[Петербург со стороны Невы. 1899]
[Пристань на Неве. 1885]

 
Фото Броненосцев:
"Император Александр Второй"
Фото броненосца Император Александр Второй
"Император Александр III"
ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР ТРЕТИЙ
Морской словарь:
Ч ЧТЕНИЕ КАРТ - умение понимать все надписи, условные обозначения на карте и ясно представлять местность, рельеф дна и всю навигационную обстановку на море.
Другие термины на "Ч"...
Статьи:
"Битва при Цусиме", Часть 2. Повреждения русских кораблей.
Когда "Орел" был приведен в Майдзуру, он имел осадку носом 27.5 фута и кормой 29.3 фута. Очевидно, что в ходе боя корабль принял некоторое количество воды, однако поскольку во время боя была израсходована часть боеприпасов и угля, приняв осадку корабля в бою равной 28.5– 29 фут, мы не допустим большой ошибки. Весьма вероятно, что нагрузка остальных кораблей этого типа была примерно такой же. Хотя это значение заметно выше номинальной проектной осадки, оно не является чрезмерно высоким для кораблей в полном грузу (в укомплектованном виде) и соответствует водоизмещению чуть больше 15000 т при метацентрической высоте 2.5 фута (около 0.75 м). далее...
 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru