Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Живопись:

Беггров, Александр Карлович


Название картины: Открытие морского канала в Санкт-Петербурге в 1885.



«  Предыдущая картина  || Следующая картина  »

Открытие морского канала в Санкт-Петербурге в 1885.   >> следующая картина

«  Предыдущая картина  || Следующая картина  »

Полный список картин:

[Орудийный каземат фрегата «Ослябя»]
[Вид Невы и стрелки Васильевского острова с Фондовой биржей.]
[На палубе фрегата «Светлана»]
[Спуск броненосца «Чесма» в Севастополе.]
[Открытие морского канала в Санкт-Петербурге в 1885. ]
[Галера «Тверь». 1767.]
[Гонки яхт «Держава» и «Александрия» на малом кронштадтском рейде]
[Фрегат «Меркурий»]
[Русская эскадра на Ревельском рейде. 1892.]
[Набережная Невы. 1876]
[Шевенинген. Починка рыбачьих судов. 1877]
[Петербургская биржа. 1891]
[Петербург. Вид на Неву. 1912]
[Вид на Неву и адмиралтейскую набережную в лунную ночь.]
[Утром на Невском проспекте. 1880г.]
[Берег в окрестностях Гапсаля. 1897]
[Вид на Неву от Зимнего дворца. 1881]
[Вход в порт во время прилива. 1876]
[Корабли, построенные в 1883-1896 годах на Балтийском судостроительном и Механическом заводе в Санкт-Петербурге корабельным инженером Н.Е.Титовым. 1896]
[Ночь на реке. 1891]
[Петербург зимой. 1898]
[Петербург со стороны Невы. 1899]
[Пристань на Неве. 1885]

 
Фото Броненосцев:
"Три Святителя"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ТРИ СВЯТИТЕЛЯ
"Три Святителя"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ТРИ СВЯТИТЕЛЯ
Морской словарь:
Д ДЫМОВАЯ ТРУБА - часть дымохода. На судах возвышается над палубой или надстройкой судна. Для уменьшения температурного влияния на окружающие предметы дымовая труба защищена кожухом. При естественной вентиляции котельных отделений от высоты дымовой трубы зависит тяга топок котлов.
Другие термины на "Д"...
Статьи:
"Битва при Цусиме", Часть 4. Заключение.
Русские 12" бронебойные (АР) снаряды содержали маленький разрывной заряд влажного пироксилина и в ходе боя в 6 случаях пробили 6" броню. Похоже, что во всех этих случаях снаряды разорвались с максимально возможным ожидаемым эффектом, однако только попадание в щит кормового барбета "Фудзи" могло потенциально иметь катастрофические последствия. Разница в результатах артиллерийского огня японцев в Цусимском бою и в бою в Желтом море часто объясняется, в частности, улучшением конструкции взрывателей, в результате чего их снаряды приобрели некоторую способность взрываться после пробития тонкой обшивки. далее...
 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru