Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
В энском городе портовом.mp3

другие песни »
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Русские броненосцы:

ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ "ПЕРЕСВЕТ"


ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ПЕРЕСВЕТЗаложен 9 ноября 1895 года в старом деревянном эллинге Балтийского завода. Спущен на воду 7 мая 1898 года Вступил в строй 6 августа 1901 года. Участвовал в бою в Желтом море. 24 ноября 1904 года затоплен экипажем в гавани Порт-Артура. 29 июня 1905 года японцы подняли броненосец, получивший название "Сагами". До 1909 года корабль прощел в Йокосуке капитальный ремонт и модернизацию. 21 марта "Сагами" под японским флагом перешел во Владивосток. 27 марта 1916 года переименован в "Пересвет". 22 декабря 1916 года (4 января 1917 года по новому стилю) подорвался на двух минах и затонул в 10 милях от Порт-Саида на глубине около 45 м.

Фото броненосца "Пересвет"

 
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ПЕРЕСВЕТ ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ  ПЕРЕСВЕТ

Технические характеристики

Водоизмещение14789 т.
Длинна133,4 м.
Ширина21,8 м.
Оскадка7,9 м.
Бронирование - пояс гарвеевской брони в средней части229 мм
Бронирование - пояс гарвеевской брони в оконечностях 178 мм
Бронирование - второй пояс102 мм
Бронирование - казематы 127 мм
Бронирование - палуба51 мм
Бронирование - бронирование башен главного калибра229 мм
Бронирование - рубка152 и 102 мм
3 вертикальные паровые машины тройного расширения производства Балтийского завода13755 л.с.
Скорость18 узлов
Дальность плавания6200 миль
Экипаж20 офицеров и 725 матросов

Вооружение

254/404
152/4511
75/5020
47/4320
37 мм8
Надводные торпедные аппараты3
Подводные торпедные аппараты2



 
Фото Броненосцев:
"Петр Великий"
БРОНЕНОСНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕТР ВЕЛИКИЙ
"Пересвет"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ Пересвет
Морской словарь:
Э ЭЛЕВАТОР - устройство на кораблях для подачи боеприпасов из погребов к орудиям. Представляет собой шахту, внутри которой имеется специальное подъемное устройство.
Другие термины на "Э"...
Статьи:
"Битва при Цусиме", Часть 2. Повреждения русских кораблей.
Когда "Орел" был приведен в Майдзуру, он имел осадку носом 27.5 фута и кормой 29.3 фута. Очевидно, что в ходе боя корабль принял некоторое количество воды, однако поскольку во время боя была израсходована часть боеприпасов и угля, приняв осадку корабля в бою равной 28.5– 29 фут, мы не допустим большой ошибки. Весьма вероятно, что нагрузка остальных кораблей этого типа была примерно такой же. Хотя это значение заметно выше номинальной проектной осадки, оно не является чрезмерно высоким для кораблей в полном грузу (в укомплектованном виде) и соответствует водоизмещению чуть больше 15000 т при метацентрической высоте 2.5 фута (около 0.75 м). далее...
 
Заказать курсовую работу в днепропетровске на сайте studservice.com.ua.

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru