Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
Белокрылые чайки.mp3

другие песни »
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Русские броненосцы:

БРОНЕНОСНЫЙ КОРАБЛЬ "ПЕТР ВЕЛИКИЙ"


БРОНЕНОСНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕТР ВЕЛИКИЙЗаложен в 1869 году в Петербурге, спущен на воду 27 августа 1872 года и в 1877 году вступил в строй. До 11 июня 1872 года именовался "Крейсер". Первоначально числился монитором. В 1873 году переклассифицирован в броненосный корабль, в 1892 году-в эскадренный броненосец и в 1906-в учебно-артиллерийский корабль. Был сильнейшим в мире кораблем своего класса. Участвовал в Первой Мировой и Гражданской войнах, обеспечивал базирование подводных лодок. 26 февраля 1918 года в тяжелых ледовых условиях перешел из Ревеля (Таллин) в Гельсингфорс (Хельсинки), а оттуда в Кронштадт. С октября 1918 года находился на хранении в порту и затем переоборудован в минный блокшив. В 1959 году корпус корабля был разобран на металлолом.

Фото броненосца "Петр Великий"

 
БРОНЕНОСНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕТР ВЕЛИКИЙ БРОНЕНОСНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕТР ВЕЛИКИЙ

Технические характеристики

Водоизмещение10105 т.
Длинна100,6 м.
Ширина19,3 м.
Осадка7,5 м.
Мощность механизмов8528 л.с.
Скорость хода14,3 узла
Дальность плавания3600 миль
Экипаж440 человек

Вооружение

305-мм4 орудия
Четырехфунтовых4 орудия
63-мм1 орудие
47-мм6 орудий
37-мм4 орудия
Подводные торпедные аппараты2



 
Фото Броненосцев:
"Петр Великий"
БРОНЕНОСНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕТР ВЕЛИКИЙ
"Император Александр III"
ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР ТРЕТИЙ
Морской словарь:
Д ДЫМОВАЯ ТРУБА - часть дымохода. На судах возвышается над палубой или надстройкой судна. Для уменьшения температурного влияния на окружающие предметы дымовая труба защищена кожухом. При естественной вентиляции котельных отделений от высоты дымовой трубы зависит тяга топок котлов.
Другие термины на "Д"...
Статьи:
"Битва при Цусиме", Часть 4. Заключение.
Русские 12" бронебойные (АР) снаряды содержали маленький разрывной заряд влажного пироксилина и в ходе боя в 6 случаях пробили 6" броню. Похоже, что во всех этих случаях снаряды разорвались с максимально возможным ожидаемым эффектом, однако только попадание в щит кормового барбета "Фудзи" могло потенциально иметь катастрофические последствия. Разница в результатах артиллерийского огня японцев в Цусимском бою и в бою в Желтом море часто объясняется, в частности, улучшением конструкции взрывателей, в результате чего их снаряды приобрели некоторую способность взрываться после пробития тонкой обшивки. далее...
 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru