Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
Бескозырка.mp3

другие песни »
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Русские броненосцы:

БРОНЕНОСНЫЙ КОРАБЛЬ "ПЕТР ВЕЛИКИЙ"


БРОНЕНОСНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕТР ВЕЛИКИЙЗаложен в 1869 году в Петербурге, спущен на воду 27 августа 1872 года и в 1877 году вступил в строй. До 11 июня 1872 года именовался "Крейсер". Первоначально числился монитором. В 1873 году переклассифицирован в броненосный корабль, в 1892 году-в эскадренный броненосец и в 1906-в учебно-артиллерийский корабль. Был сильнейшим в мире кораблем своего класса. Участвовал в Первой Мировой и Гражданской войнах, обеспечивал базирование подводных лодок. 26 февраля 1918 года в тяжелых ледовых условиях перешел из Ревеля (Таллин) в Гельсингфорс (Хельсинки), а оттуда в Кронштадт. С октября 1918 года находился на хранении в порту и затем переоборудован в минный блокшив. В 1959 году корпус корабля был разобран на металлолом.

Фото броненосца "Петр Великий"

 
БРОНЕНОСНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕТР ВЕЛИКИЙ БРОНЕНОСНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕТР ВЕЛИКИЙ

Технические характеристики

Водоизмещение10105 т.
Длинна100,6 м.
Ширина19,3 м.
Осадка7,5 м.
Мощность механизмов8528 л.с.
Скорость хода14,3 узла
Дальность плавания3600 миль
Экипаж440 человек

Вооружение

305-мм4 орудия
Четырехфунтовых4 орудия
63-мм1 орудие
47-мм6 орудий
37-мм4 орудия
Подводные торпедные аппараты2



 
Фото Броненосцев:
"Император Николай I"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ ПЕРВЫЙ
"Император Александр III" (1899)
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ АЛЕКСАНДР ТРЕТИЙ (1899)
Морской словарь:
Ж ЖИВУЧЕСТЬ АРТИЛЛЕРИЙСКОГО СТВОЛА - способность ствола выдерживать определенное количество выстрелов без ухудшения его баллистических характеристик. Живучесть артиллерийского снаряда зависит от калибра ствола, скорострельности, вида заряда и ряда других показателей конструктивного и технологического характера.
Другие термины на "Ж"...
Статьи:
Броненосцы
Эволюция, начавшаяся в 50-х годах 19 века установкой паровых машин в корпусах деревянных трехпалубных линкоров, подобных французской «Бретани», уже через 40 лет привела к созданию грандиозных линейных кораблей-дредноутов. Такие корабли создавались для господства на море. Впрочем, то же можно сказать и о предшественниках дредноутов, сколь угодно уступавших им по размерам. далее...
 
Качественные дипломы покупайте тут, печати и штампы, подписи будут присутствовать.

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru