Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
Шумит волна, звенит струна.mp3

другие песни »
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Русские броненосцы:

ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "ПЕТРОПАВЛОВСК" (1909 г.)


ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕТРОПАВЛОВСКЗаложен 3 июня 1909 года на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. 16 мая 1911 года зачислен в списки судов Балтийского флота. Спущен на воду 27 августа 1911 года. Вступил в строй 4 декабря 1914 года. 21 апреля 1921 года вошел в состав Морских сил Балтийского моря и 11 января 1935 года в состав Краснознаменного Балтийского флота. С 20 по 27 июля 1925 года во главе эскадры Морских сил Балтийского моря совершил поход в Кильскую бухту.
Прошел капитальный ремонт и модернизацию в 1928-1931 годах С 1 по 10 сентября 1934 года нанес визит в Гдыню (Польша), с 10 мая по 5 июня 1937 года на Спитхедский рейд (Англия), в Мемель, Лиепаю и Таллин. В 1939 году было усилено зенитное вооружение. 23 сентября 1941 года при стоянке в Кронштадте получил тяжелые повреждения от ударов вражеской авиации (носовая часть корабля по вторую башню полностью разрушена, погибло 326 человек), после чего находился без хода и использовался в качестве плавающей батареи. 25 сентября 1951 года переформирован в несамоходное учебное судно, а 4 сентября 1953 года исключен из списков судов ВМФ в связи с передачей в отдел фондового имущества для демонтажа и реализации.

с 31 марта 1921 года по 31 мая 1943 года - "Марат"
с 28 ноября 1950 года - "Волхов"

Фото броненосца "Петропавловск"

 
ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕТРОПАВЛОВСК (1909 г.) ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕТРОПАВЛОВСК (1909 г.)

Технические характеристики

Водоизмещение26900 т.
Длинна181,2 м.
Ширина26,9 м.
Оскадка8,5 м.
Бронирование - пояс крупповской брони75-225 мм
Бронирование - казематы противоминной артиллерии - 127 мм
Бронирование - башни главного калибраот 76 до 203 мм
Бронирование - боевая рубка254 мм
Бронирование - скосы50 мм
Бронирование - палубы12-76 мм
Бронирование в 1941 году - борт- верхний пояс125+37,5 мм
Бронирование в 1941 году - нижний пояс225+50 мм
Бронирование в 1941 году - палубы37,5-25-25 мм
Бронирование в 1941 году - траверсы50-100 мм
Бронирование в 1941 году - рубка250/195 мм
Бронирование в 1941 году - башни305/203/152 мм
Механизмы 4 турбины Парсонсадо 52000 л.с. (в 1941 - 61000 л.с.)
Скорость23 узла
Дальность плавания1625 миль
Скорость (в 1941 г.)22,9 узла
Дальность плавания (в 1941 г.)2310 миль
Экипаж21 офицер, 28 кондукторов и 1065 матросов
Экипаж (в 1941 г.)1286 человек

Вооружение

305/5212
120/5016
75 мм зенит.2
40 мм зенит.1
Подводный торпедный аппарат 457 мм4

Вооружение в 1941 г.

305/5212
120/5014
76/556
76 мм2x2
37 мм6



 
Фото Броненосцев:
"Георгий Победоносец"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ
"Император Александр III" (1899)
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ АЛЕКСАНДР ТРЕТИЙ (1899)
Морской словарь:
З ЗАБОРТНЫЙ ТРАП - трап для входа с плавсредств на корабль, стоящий на якоре (бочке). Правый забортный трап является парадным, левый - рабочим. В походном положении трап завален (поднят, развернут на шарнирах и прикреплен к леерному ограждению).
Другие термины на "З"...
Статьи:
"Битва при Цусиме", Часть 2. Повреждения русских кораблей.
Когда "Орел" был приведен в Майдзуру, он имел осадку носом 27.5 фута и кормой 29.3 фута. Очевидно, что в ходе боя корабль принял некоторое количество воды, однако поскольку во время боя была израсходована часть боеприпасов и угля, приняв осадку корабля в бою равной 28.5– 29 фут, мы не допустим большой ошибки. Весьма вероятно, что нагрузка остальных кораблей этого типа была примерно такой же. Хотя это значение заметно выше номинальной проектной осадки, оно не является чрезмерно высоким для кораблей в полном грузу (в укомплектованном виде) и соответствует водоизмещению чуть больше 15000 т при метацентрической высоте 2.5 фута (около 0.75 м). далее...
 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Бесплатный php Хостинг.