Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
Засверкали в море зори.mp3

другие песни »
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Русские броненосцы:

ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ "ПОЛТАВА"


ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ПОЛТАВАЗаложен 15 февраля 1892 года. Спущен на воду 25 октября 1894 года. Вступил в строй 3 июня 1900 года. Участвовал в бою в Желтом море. Затоплен в Порт-Артуре 20 декабря 1904 года накануне сдачи крепости. 25 июня 1905 года поднят японцами и 21 июля зачислен в состав императорского флота под именем "Танго". 21 марта 1916 года выкуплен Россией и 24 марта переименован в "Чесму", 3 июля 1924 года сдан на металлолом.

Фото броненосца "Полтава"

 
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ПОЛТАВА ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ПОЛТАВА

Технические характеристики

Водоизмещение11500 т.
Длинна114,3 м.
Ширина21,3 м.
Оскадка8,6 м.
Бронирование - пояс крупповской брониот 368 до 254 мм
Бронирование - траверзные переборки, носовая229 мм
Бронирование - траверзные переборки, кормовая203 мм
Бронирование - карапасная палубаот 63 до 71 мм
Бронирование - палуба51 мм
Бронирование - башен главного калибра254 мм
Бронирование - рубка229 мм
2 вертикальных машины тройного расширения завода Хемфрейса Тенанта10600 л.с.
Скорость16 узлов
Дальность плавания3750 миль
Экипаж621 человек

Вооружение

305/404
152/4512
47/4312
37 мм28
64 мм2
Надводные торпедные аппараты4
Подводные торпедные аппараты2



 
Фото Броненосцев:
"Петр Великий"
БРОНЕНОСНЫЙ КОРАБЛЬ ПЕТР ВЕЛИКИЙ
"Ретвизан"
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ РЕТВИЗАН
Морской словарь:
Б БАЛЛАСТ - груз, принимаемый на судно для улучшения его мореходных качеств (прежде всего остойчивости). Балласт может быть постоянным или временным, жидким (вода) или твердым (чугунные болванки, бетон и т д ) Во избежание потери остойчивости при крене твердый балласт надежно закрепляют, цистерны с жидким балластом опрессовывают.
Другие термины на "Б"...
Статьи:
Броненосцы
Эволюция, начавшаяся в 50-х годах 19 века установкой паровых машин в корпусах деревянных трехпалубных линкоров, подобных французской «Бретани», уже через 40 лет привела к созданию грандиозных линейных кораблей-дредноутов. Такие корабли создавались для господства на море. Впрочем, то же можно сказать и о предшественниках дредноутов, сколь угодно уступавших им по размерам. далее...
 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru