Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
Раскинулось море широко.mp3

другие песни »
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Русские броненосцы:

ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ "РЕТВИЗАН"


ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ РЕТВИЗАНЗаложен в городе Филадельфия (Соединенные Штаты Америки) в 1899 году, 10 октября 1900 года спущен на воду и в 1902 году вступил в строй. Входил в состав 1-ой Тихоокеанской эскадры. В ночь на 9 февраля 1904 года подвергся внезапной атаке японских миноносцев в Порт-Артуре, получил попадание торпедой и вышел из строя. Вскоре был отремонтирован и вновь введен в строй. 5 декабря 1904 года погиб во внутренней гавани Порт-Артура от попаданий снарядов противника. После русско-японской войны был поднят японцами, восстановлен и под наименованием "Хидзен" введен в состав японского флота.

Фото броненосца "Ретвизан"

 
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ РЕТВИЗАН ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ РЕТВИЗАН

Технические характеристики

Водоизмещение12902 т.
Длинна117,9 м.
Ширина22,0 м.
Осадка7,9 м.
Мощность энергетической установки17000 л.с.
Скорость хода18 узлов
Дальность плавания5500 миль
Бронированиеот 152 до 229 мм
Экипаж743 человека

Вооружение

305-мм4 орудия
152-мм12 орудий
75-мм20 орудий
63-мм2 орудия
47-мм24 орудия
37-мм8 орудий
Надводные торпедные аппараты4
Подводные торпедные аппараты2
Пулеметы2



 
Фото Броненосцев:
"Евстафий"
ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ЕВСТАФИЙ
"Новороссийск"
НОВОРОССИЙСК
Морской словарь:
И ИСПЫТАНИЯ КОРАБЛЯ - всесторонняя проверка корабля на соответствие его фактическим тактико-техническим данных утвержденному проекту. Проводятся заводом в присутствии представителей заказчика после постройки корабля, капитального ремонта или значительной модернизации (переоборудования). Разделяются на швартовные испытания корабля испытания корабля заводские (ходовые), государственные испытания корабля и др.
Другие термины на "И"...
Статьи:
История создания и службы русских балтийских броненосцев конца XIX века.
Прототипом “Наварина” был английский броненосец “Трафальгар”, преемственность с которым совершенно очевидна. Русский корабль имел аналогичную схему бронирования: неполный пояс, толщина которого в центре достигала 406 мм, траверзы, мощную цитадель. Необычайно сильной была горизонтальная защита: в придачу к карапасной палубе добавлялись две плоские броневые палубы цитадели суммарной толщиной 114 мм. далее...
 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru