Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Фото броненосцев:

ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ "СЕВАСТОПОЛЬ" (1909 г.)


«  предыдущее фото броненосца || следующее фото броненосца  »

Фото броненосцев: ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ СЕВАСТОПОЛЬ (1909 г.)

«  предыдущее фото броненосца || следующее фото броненосца  »


[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51]

 
Фото Броненосцев:
"Новороссийск"
НОВОРОССИЙСК
"Екатерина Вторая"
ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ ЕКАТЕРИНА ВТОРАЯ
Морской словарь:
Х ХОДОВАЯ РУБКА - специальное помещение в корабельной надстройке, из которого ведется управление кораблем на ходу. Оборудована приборами и устройствами для управления рулем и главными двигателями, контроля за курсом, скоростью, пройденным расстоянием, глубиной под килем, а также средствами наблюдения за окружающей обстановкой и связи с командными пунктами и боевыми постами.
Другие термины на "Х"...
Статьи:
"Битва при Цусиме", Часть 2. Повреждения русских кораблей.
Когда "Орел" был приведен в Майдзуру, он имел осадку носом 27.5 фута и кормой 29.3 фута. Очевидно, что в ходе боя корабль принял некоторое количество воды, однако поскольку во время боя была израсходована часть боеприпасов и угля, приняв осадку корабля в бою равной 28.5– 29 фут, мы не допустим большой ошибки. Весьма вероятно, что нагрузка остальных кораблей этого типа была примерно такой же. Хотя это значение заметно выше номинальной проектной осадки, оно не является чрезмерно высоким для кораблей в полном грузу (в укомплектованном виде) и соответствует водоизмещению чуть больше 15000 т при метацентрической высоте 2.5 фута (около 0.75 м). далее...
 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru