Славным Русским броненосцам посвящается!

Русские Броненосцы
Иностранной постройки:
 
Шумит волна, звенит струна.mp3

другие песни »
Друзья:
Книги:
Кнопки:



Благодарности:
Огромное спасибо за помощь в создании сайта:
Антюфееву Андрею и Мелконяну Алексею

Русские броненосцы:

ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ "ТРИ СВЯТИТЕЛЯ"


ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ТРИ СВЯТИТЕЛЯЗаложен 4 сентября 1891 года на эллинге Николаевского адмиралтейства и 15 ноября 1891 года зачислен в списки судов Черноморского флота, спущен на воду 31 октября 1893 года, вступил в строй в августе 1897 года. 1 февраля 1892 года переклассифицирован в эскадренный броненосец, а 27 сентября 1907 года - в линейный корабль. Прошел капитальный ремонт корпуса и механизмов в 1911-1912 годах в Севастопольском порту. Кроме того был установлен броневой каземат для 152 мм орудий и щиты для 4 - 152 мм орудий на спардеке. На башнях орудий главного калибра было подготовлено место для 4 - 75 мм орудий противоминной, или зенитной артиллерии. Участвовал в первой мировой войне. 17 декабря 1917 года вошел в состав Красного Черноморского флота. С марта 1918 года находился на хранении в Севастопольском военном порту, где 1 мая 1918 года был захвачен германскими оккупантами, а 24 ноября 1918 года - англо-французскими интервентами, 22-24 апреля 1919 года по приказу английского командования взорван и выведен из строя. 29 апреля 1919 года был освобожден частями Украинского фронта РККА, но 24 июня 1919 года захвачен белогвардейцами. После освобождения Севастополя частями РККА 15 ноября 1920 года в строй не вводился, в 1923 году сдан Комгосфондов для демонтажа и разделки на металл и 21 ноября 1925 года исключен из списков судов РККФ.

Фото броненосца "Три Святителя"

 
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ ТРИ СВЯТИТЕЛЯ ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ  ТРИ СВЯТИТЕЛЯ

Технические характеристики

Водоизмещение13318 т.
Длинна115,4 м.
Ширина22,25 м.
Оскадка8,86 м.
Бронирование - сталежелезная броня бортот 406 до 457 мм
Бронирование - казематы406 мм
Бронирование - боевая рубка305/76 мм
Бронирование - башниот 406 мм
Бронирование - палуба76-229 мм
Механизмы 2 вертикальных машины тройного расширения11308 л.с.
Скорость16,5 узлов
Дальность плавания2400 миль
ЭкипажЭкипаж 26 офицеров и 705 матросов

Вооружение

305/404
152/4514
120 мм4
47/43 мм10
37 мм10
64 мм2
Торпедные аппараты, 381 мм6



 
Фото Броненосцев:
"Чесма"
Фото броненосца Чесма
"Император Александр III" (1899)
ЭСКАДРЕННЫЙ БРОНЕНОСЕЦ АЛЕКСАНДР ТРЕТИЙ (1899)
Морской словарь:
Ю ЮНГА (от англ. young, нем. Junge - молодой) - подросток, обучающийся морскому делу и готовящийся стать матросом. Впервые юнги появились в эпоху гребного флота. В России первая школа по подготовке юнг была учреждена в Кронштадте. В современное время школы юнг были созданы в 1941 на острове Валаам (Ладожское озеро) и на Соловецких островах (1942), просуществовали до открытия нахимовских училищ в 1943. В годы Великой Отечественной войны многие из юнг проявили мужество и героизм и стали впоследствии офицерами и адмиралами ВМФ.
Другие термины на "Ю"...
Статьи:
"Битва при Цусиме", Часть 2. Повреждения русских кораблей.
Когда "Орел" был приведен в Майдзуру, он имел осадку носом 27.5 фута и кормой 29.3 фута. Очевидно, что в ходе боя корабль принял некоторое количество воды, однако поскольку во время боя была израсходована часть боеприпасов и угля, приняв осадку корабля в бою равной 28.5– 29 фут, мы не допустим большой ошибки. Весьма вероятно, что нагрузка остальных кораблей этого типа была примерно такой же. Хотя это значение заметно выше номинальной проектной осадки, оно не является чрезмерно высоким для кораблей в полном грузу (в укомплектованном виде) и соответствует водоизмещению чуть больше 15000 т при метацентрической высоте 2.5 фута (около 0.75 м). далее...
 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru